Подарочная упаковка в фотосалоне или как поднять средний чек на 30%?

Какая подарочная упаковка есть на текущий момент в вашем фотосалоне?

Есть цветные коробочки на кружки от поставщиков? Ну, может быть, еще есть упаковка для футболок, пазлов, и даже чехлов. Или вы до сих пор отдаете кружки в простом целлофановом пакетике потому, что коробочки закончились месяц назад, а вы еще не оформляли новый заказ?

Ну, а че?

Я считаю, что сфера упаковки сувениров — это самая недооцененная сфера в фотобизнесе в целом.

Давайте копнем глубже. Зачем человек дарит кружку или подушку с фотографиями? Разве он дарит это с целью практичности? Конечно же, нет. Он дарит ее исключительно ради эмоций.

А теперь давайте вспомним, какие подарки ради эмоций в течение года мы дарим? В топе будут подарки на новый год, день рождения и так далее.

Но из всего этого перечня почему-то только новогодние подарки всегда имеют большой акцент на упаковке. В декабре в крупных торговых центрах даже запускаются специальные отделы по упаковке купленных подарков в красивую оберточную бумагу. Ведь это ни с чем не сравнимое ощущение — получить подарок-сюрприз, разорвать упаковку и увидеть, что там…

Встает логичный вопрос: «Почему же нам не внедрить подарочную оберточную упаковку?»

Первая мысль, которая может посетить вас — блин, так это, наверное, сложно, там бумагу нужно заворачивать, подрезать и подклеивать, а если я за это возьмусь, получится просто какой-то трэш.

Почему такие мысли лезут в первую очередь? Вы просто не чувствуете здесь запах денег!

А какой самый простой способ, чтобы его почувствовать? Правильно, нужно хотя бы попробовать и протестировать.

Что я предлагаю?

Как всегда, элементарный алгоритм действий:)

1. Смотрим подборку с видео-уроками по упаковке сувениров в оберточную бумагу, которыми пользовался я при обучении сотрудников.

2. Отправляетесь в любой магазин для творчества или скрапбукинга и покупаете несколько рулонов различной оберточной бумаги + несколько разных лент и бечевку. Общий бюджет 1–2 тыс.

3. Приходите в офис или домой — включаете видео-урок и набиваете руку. За основу при упаковке кружки берется обычная белая коробочка + оберточная бумага. Лично я понял, что в этом направлении самое главное — практика. Сначала все будет довольно кривовато, но после 10 упакованной кружки у вас значительно добавится уверенности.

4. После обучения внедряете упаковку уже в фотосалоне. Сначала для увеличения выполняемых заказов можете сделать градации с повышением цен. 1 день — акция: упаковка для всех бесплатно (либо за отзыв в соц. сетях), второй день — упаковка 30 рублей, третий — 60 рублей и т. д.

5. Упаковка — это своеобразный конструктор. Что это значит? Что вы можете предложить клиенту выбор.

  • Допустим, стандартная упаковка с бечевкой — 80 рублей.
  • Упаковка с лентой и небольшой шоколадкой внутри коробки — 150 рублей.
  • Упаковка с лентой, шоколадкой и красивой открыткой-валентинкой на ленточке — 200 рублей.

Запомните, когда человек делает подарок на праздник, у него есть свой ценовой порог. Начинается он в среднем от 500 — 1000 руб. А мы ему предлагаем обычную кружку за 350, поэтому поднять ее средний чек до 500 не составляет никаких проблем! При этом человек получает крутейший сервис, который ему не даст ни один фотосалон в городе!

Так же не стоит забывать о возможности производства фирменной упаковки. В Cheese Photo в среднем раз в квартал мы печатаем несколько тысяч коробочек в Китае и отгружаем их нашим партнерам. Итоговая себестоимость 1 коробочки для кружки составляет порядка 17 рублей. Если вы хотите обзавестись фирменной упаковкой, то советуем обратиться в компанию Расходка22 и они сделают для вас детальный расчет.

Фирменная упаковка Cheese Photo

Итог: Повысить средний чек на 30–50% за счет внедрения подарочной упаковки в фотосалоне вполне реально! Особенно актуально это предложение будет 14 и 23 февраля.

Если эта статья наберет 70 лайков, то я расскажу еще 3 фишках повышения среднего чека в фотобизнесе.

А еще у меня есть крутая закрытая рассылка в которой я делюсь полезной информацией. Подпишись, чтобы ничего не пропустить — https://vk.cc/9bPdwH