Открытие в г. Курган. Интервью с франчайзи.
Привет!
Продолжаю рубрику интервью с нашими франчайзи.
Сегодня в эфире Евгений Перминов из г. Курган
Расскажи о себе. Как строилась твоя жизнь до открытия Cheese Photo? Был ли до этого опыт в бизнесе?
Коротко обо мне — мне 30, я молодой отец троих детей, двое из которых уже школьники, отличник по жизни, с детства с фотоаппаратом в руках, фотосъемка и печать фотографий моё хобби с детства, последние 10 лет совмещал работу репортажного фотографа, редактора информационного портала и заместителя руководителя издательского отдела одной компании.
Уже 6 лет печатаю фотографии на собственных принтерах, и последние четыре года получаю от этого прибыль, два года занимаюсь производством сувенирной продукции. Мечта открыть собственный бизнес была всегда, но страхов всегда было больше. В какой-то момент, ещё не став настоящим бизнесменом, я понял, что моё хобби стало занимать всё свободное от основной работы время и все мысли, и приносить мне больше дохода, чем официальное трудоустройство. Наступил переломный момент, мне стукнуло 30, и я сделал выбор в пользу собственного бизнеса. Я называю это словом «созрел».
Расскажи как ты узнал о Cheese Photo и как решился начать работу вместе с нами?
О Cheese Photo узнал в декабре 2017 года, когда начал заниматься производством сувениров — кружек, футболок и т. д. Прошаривал интернет в поисках полезного контента для собственной группы и наткнулся на яркую жёлтую группу, франшизу и книгу «Как открыть фотосалон за 21 день». Сразу написал Егору, подписался на блог, мой интерес ещё больше усилился после первой онлайн-конференции печатников от расходки22. Но тогда ещё видимо не настал час X. Тогда я решил продолжать самостоятельно набираться опыта в производстве сувениров, продолжать расширять клиентскую базу через вк.
В феврале 2019 года я понял, что уже не справляюсь с совмещением официальной работы и собственного дела, а получаемый доход стал позволять думать об открытии фотосалона. В этот период февральский вебинар Егора пришелся как нельзя кстати, в нём он объявил о появлении пакета «ребрендинг», чем я и воспользовался. Поразмыслил в первую очередь так: если я не с вами открываю фотосалон, а отдельно, тогда рано или поздно кто-то другой откроет Cheese Photo в Кургане и мы будем конкурентами. А мелкий частник в любом случае проиграет конкуренцию федеральной сети. Проигрывать конкуренцию не входило в мои планы…
Расскажи о том как открывали офис и как началась работа? Какие результаты есть сейчас?
Открыть офис помог совет Егора пройти ножками весь центр, непривычно конечно, 12 лет не вставал из-за руля, а тут мне предлагают обойти пешком весь центр, но решил попробовать, и именно такой способ оказался успешным — обнаружился уютный магазинчик со свежим ремонтом, на центральной магистральной улице, прямо напротив остановки общественного транспорта и одного из главных корпусов Курганского государственного университета. Посчитал геолокацию удачной, аренду приемлемой, да и хотел именно отдельный магазин.
Не могу сказать что моя работа началась именно с этого момента, потому что работу в этой сфере начал как минимум на пару лет раньше. Но я стал уделять всё время этому любимому интересному делу, практически 20/7 (4–5 часов в сутки я всё же крепко сплю). С открытием фотосалона Cheese Photo расширился ассортимент моих услуг, я изучаю новые направления деятельности, ранее незнакомые мне бизнес-процессы. Мои постоянные клиенты с удовольствием приходят в новый фотосалон, а новые клиенты становятся постоянными, ведь не вернуться ко мне сложно, работаю быстро и качественно, скорость происходит из опыта, а качество от моего перфекционизма. Хотя он же мне и вредит — всё время переживаю за то, что придется какому-то неопытному в этом деле человеку доверить выполнение заказов. А это крайне необходимо сделать, потому что не хватает рук и как следствие времени в сутках. Работая один, я достигаю выручки фотосалона порядка 120 тысяч в месяц, и понимаю что для форсирования сумм выручки нужно или поднять цены, или увеличить количество рук, взять на работу сотрудника.
Какие цели ты ставишь себе на ближайшие 2–3 года?
Из реальных планов на ближайшие 2–3 года: планирую открыть ещё минимум второй фотосалон в крупнейшем спальном районе города, где проживает 100 тысяч населения, достичь выручки 250–300 тысяч в каждом фотосалоне. Из личного — приобрести новый автомобиль и строить загородный дом.
Что бы ты мог пожелать людям, которые планируют открытие фотосалона, но боятся решиться?
Не нужно боятся действовать, ведь не зря говорят, что под лежачий камень вода не течёт. И если решился, то ни шагу назад, только вперёд!
Узнать подробнее о франшизе Cheese Photo можно тут: https://vk.com/@blog_egorkyrov-kak-proishodit-otkrytie-fotosalona-cheese-photo-obzor-paketo