Как я запустил бизнес за 10.000 рублей. Реальность или миф?

Привет!

На связи Егор Кыров

Ты открыл мою статью, а значит тебя заинтересовал ее яркий заголовок:)

Я хочу рассказать тебе искреннюю историю, о том как 5 лет назад в Ярославле мы придумали революционный продукт в мире настольных игр. Продукт, который в дальнейшем покорил свыше 70 городов России и СНГ.

«Я хочу собственный бизнес!»

Эта мечта сидит в голове у многих из нас, но почему-то лишь небольшой % преобразует ее в реальность.

Почему так происходит?

Каждый из нас придумывает десятки оправданий, которые позволяют бездействовать.

Например:

  • У меня нет идеи чем бы я мог заниматься.
  • У меня есть идея, но нет стартового капитала.
  • Я боюсь брать кредит или его мне не дают.
  • Моя семья против моих бизнес-идей.
  • Я не имею права на ошибку, потому-что мне нужно кормить детей.
  • Работа по найму более стабильна, здесь не нужно рисковать.
  • У меня маленький город, здесь любой бизнес умирает.
  • Я боюсь налоговой нагрузки и бандитов.

Нашли свои аргументы?

Так я могу продолжать до бесконечности.

Время идет, а мечта о собственном бизнесе год за годом превращается в призрачный воздушный замок.

Но выход есть всегда!

«Начать бизнес всегда можно без стартового капитала!», ты неоднократно слышал подобные реплики от различных бизнес-тренеров, но какой-то четкой пошаговой инструкции к действию при этом никто не дает.

Как нам удалось?

2015 г. перебрав сотни бизнес-идей с бюджетным запуском и поняв, что все это не то чем мы хотим заниматься, спонтанно мы создаем с нуля абсолютно новую нишу — настольная игра по городу!

И за пару месяцев продаж мы делаем выручку свыше 300.000 рублей!

«ЧТО? КАК? ОПЯТЬ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД?

Сейчас мне начнут, что-то впаривать?!», подумали вы.

Нет. Никаких продаж здесь не будет.

В этой статье описан только успешный кейс, который помог нам запустить свой бизнес с нуля и я искренне надеюсь поможет и вам!

В чем смысл созданного нами проекта?

— Мы создали настольную игру по мотивам всеми любимой «Монополии», но только в рамках своего города. На нашем игровом поле были представлены популярные рестораны и кафе, торговые центры и заводы, футбольные и хоккейные клубы. Всего 28 компаний.

Я думаю каждый из вас хотя бы раз играл в настольную игру «Монополия» или как минимум представляет ее концепцию, но несмотря на это нам пришлось полностью с нуля создать свои правила, механику и дизайн, чтобы игра была максимально приближена к городским реалиям.

Создавая десятки пилотных версий, выявляя косяки, мы упорно допиливали, допиливали и допиливали и спустя несколько месяцев на свет появилась первая настольная игра «Монополия Ярославль — Узнай свой город»

Представьте обычную «монополию», но адаптированную под ваш город?

Вы можете бороться за покупку любимого футбольного клуба или попытаться стать владельцем местного завода, вы можете вытащить карточку событие или сми и попасть в курьезную ситуацию, которая принесет вам доход или убытки.

Мы разбили игровое поле на 8 разных сфер на которых уместились 28 реальных компаний из нашего города.

Все карточки событий были сделаны с юмором, но при этом в них сохранялась доля суровой реальности.

Всего мы разработали 6 видов дополнительных карточек, которые в процессе игры мог вытащить участник: Событие, Госструктуры, Рулетка, СМИ, Предприятие и Санкции.

На разработку дизайна мы потратили около 2 недель и суммарно в районе 30 тыс. рублей.

Но как оказалось в дальнейшем сложности с дизайном — это всего лишь первый подводный камень. Впереди нас ждали процессы по налаживанию производства игр (печати, резки и сборки).

На момент создания игры я уже являлся владельцем небольшой типографии на базе которой и было развернуто наше производство. Но если твои типовые ежедневные заказы будь то печать визиток или листовок давались элементарно, то когда перед тобой встает вопрос создать твердую коробку и игровое поле из переплетного картона с полноцветной печатью, то вот здесь ты выглядишь озадачено и начинаешь в прямом смысле «изобретать»!

В итоге на налаживание процессов по производству у нас ушло около 2х недель.

На чем мы зарабатывали?

Как я писал выше — на поле нашей игры было представлено 28 компаний (это были рестораны и кафе, службы такси, заводы и т. д.), размещение каждой компании на поле платное.

На стадии разработки игры мы подготовили коммерческие предложения, составили список потенциальных клиентов и стали проводить презентационные встречи.

Стоимость размещения одной компании на игровом поле на тираж 50 шт. была всего лишь 3.000 рублей.

Помимо стандартного размещения мы предлагали организациям разместить более подробное описание о себе в дополнительном рекламном буклете внутри игры.

Конечно, мы понимали, что не сможем продать рекламу всем.

В игре были представлены различные государственные учебные заведения и крупные заводы, до руководства которых мы никак не могли добраться.

Мы понимали, что обязаны разместить такие организации, тк они являются знаковыми для нашего города и обойти их стороной будет неправильно.

В итоге мы смогли заключить 17 сделок на размещение рекламы, что дало нам 51.000 рублей.

Этот бюджет мы потратили на закупку расходных материалов, печать и сборку первого тиража из 50 экземпляров.

Затем мы провели презентационный турнир в одном из крупных тайм-кафе нашего города, получили огромное количество положительных отзывов и выпустили первый тираж в продажу.

Как мы организовали продажи игр?

Первый тираж игр лежал в нашем офисе и ожидал первых владельцев. Теперь мы перешли к следующему этапу — организация продаж.

Мы понимали, что должны сами создать спрос на наш продукт и поэтому включились в активную рекламную компанию используя все ресурсы.

Появление подобного проекта само по себе являлось крутым инфоповодом, поэтому у нас не возникло проблем с попаданием в местные СМИ, которые активно разжигали интерес к игре и с каждым разом поднимали продажи.

Пиковой точкой пиар-компании стало приглашение меня в эфир городского телеканала, где я смог презентовать игру и рассказать о истории ее появления.

Tube6
Помимо онлайн-продаж в ВК и Instagram, мы организовали живые точки реализации в тайм-кафе и специализированных магазинах настольных игр, которые получали по 10% от выручки.

Розничная стоимость игры составляла 1790 рублей.

Первый тираж из 50 шт. мы реализовали за 2 недели получив 85.000 рублей.

Полученные деньги мы вновь направили в производство и параллельно заключая новые рекламные контракты.

Сумарно за 2.5 месяца работы мы реализовали порядка 250 игр, что принесло нам свыше 300.000 рублей.

Неожиданно нам стали писать десятки людей из разных городов с вопросами по созданию подобной игры в своем городе.

Но по итогу у большинства энтузиастов возникали одинаковые проблемы:

  • Сложно найти дизайнера, который сможет отрисовать достопримечательности и сверстать игру в печать.
  • Сложно организовать продажу рекламных мест в игре не имея опыта.
  • Сложно найти типографию, которая даст адекватные цены на производство.
  • Сложно наладить продажи не зная инструментов продвижения.

В результате к нам стали обращаться с предложениями сделать дизайн и производство игры для других городов «под ключ».

Мы активно включились в работу и смогли сократить до минимума все расходы на дизайн и производство.

Примеры нашего дизайна

За 4 года активной работы мы отпечатали свыше 15.000 тыс. экземпляров игры для 87 городов!

Мы создали целый производственный конвейер, который позволил нам сделать рекордно низкую себестоимость изготовления от 825 рублей за один экземпляр при тираже от 300 шт.

Комплект игры включает в себя:

Коробка игры 250×250 мм. высота 30 мм. — 1шт. (выполнена из плотного переплетного картона плотностью 3 мм. Каждая коробка имеет полноцветную печать на всех гранях. Схема открытия — «крышка в крышку»)

Игровое поле 440×440 мм. — 1 шт. (выполнено из плотного переплетного картона, дополнительно со всех сторон проклеено виниловой пленкой, что позволяет складывать его неограниченное количество раз)

Кубики — 2 шт.

Жетоны модернизаций — 20 шт.

Фишки игроков — 6 шт. (комплект фишек стандартный, но некоторые партнеры комплектовали игры своими уникальными фишками)

Карточки «Организаций» 34×60 мм. — 28 шт. (на карточке есть наименование организации, ее рыночная стоимость + 3 уровня ее модернизации. Печать выполнена на мелованной бумаге плотностью 300 г/м2)

Карточки «Событий» 60×34 мм. — 60 шт.

  • «Государственные структуры»
  • «СМИ»
  • «Рулетка»
  • «Предприятие»
  • «Событие»
  • «Санкции»

(Всего 6 видов карточек, по 10 шт в каждой категории. 5 карточек из категории несут положительный результат, который увеличивает банк игрока, а 5 других несут убытки. Печать выполнена на мелованной бумаге плотностью 300 г/м2)

Банкноты 95×56 мм. — 120 шт.

Номинал банкнот состоит из 6 категорий:

  • 100
  • 500
  • 1000
  • 5000
  • 10.000
  • 20.000

(печать выполнена на качественной мелованной бумаге плотностью 80 г/м2)

Правила игры 4 страницы А5 с биговкой на скрепке — 1 шт.

(печать выполнена на качественной мелованной бумаге плотностью 80 г/м2)

Ниже еще раз приведу размерную раскладку.

Скорость изготовления дизайна и тиража — 10 дней.

Мы максимально автоматизировали процесс создания игры. Календарный план выглядит следующим образом:

  • 1 день. Партнер изучает обучающие видеоуроки по привлечению организаций по продаже рекламы в игре.
  • 10 дней. Партнер проводит живые встречи с руководителями организаций, презентует будущую игру и заключает рекламные контракты.
  • 3 дня. Наш дизайнер на основе полученных брифов от партнера создает дизайн игры и подготавливает файлы к печати.
  • 7 дней. Сотрудники на производстве печатают игры, аккуратно упаковывают в деревянную обрешётку и отправляют в город партнера удобной транспортной компанией.
  • 4 дня. Средний срок доставки игр.
  • 3 дня. Партнер получает игры, проверяет их и производит финальную фасовку.
  • 2 дня. Партнер развозит игры на точки реализации и активирует старт продаж.

Суммарно для полного запуска проекта требуется в среднем 30 дней!

Мы очень внимательно относимся к упаковке игр и дополнительно фасуем каждый элемент из комплекта в защитную стрейч-пленку.

Видео-экскурсия на производство наших настольных игр:

У нас существует возможность гибкой кастомизации настольной игры именно под вас!

С развитием производства и штата дизайнеров мы смогли предлагать своим партнерам не только наш стиль оформления, но и создавать игры полностью по индивидуальным техническим заданиям.

Пример — игра в Зеленограде.

Как продать тираж из 100 игр всего за 1 день?

Помимо розничной продажи игр, мы постепенно стали уходить в сегмент создания корпоративных игр для крупных организаций.

Одним из таких клиентов стал крупный банк «Центр-Инвест».

Наш партнер провел презентационную встречу с руководителями банка и их заинтересовала возможность создания индивидуальной игры со своей внутренней механикой и правилами.

Мы активно включились в работу и совместно с партнерами разработали обновленную игру за 1 месяц.

Тираж 100 экземпляров был оплачен банком по розничной цене с небольшой скидкой и уже через 15 дней находился в их офисе.

В дальнейшем игра использовалась в качестве подарков сотрудникам и важным клиентам. из 2

Подобный кейс создает еще одно направление — создание корпоративных игр для крупных компаний в вашем регионе.

Игра позволяет прокачать личный бренд и поднять уровень медийности в вашем городе.

На каждой коробке мы обязательно указываем в качестве авторов игры имена наших партнеров.

Не стоит забывать, что активная пиар компания, помимо продаж самой игры, позволяет значительно увеличить личный охват и узнаваемость в городской бизнес-среде.

Ведь попадание с сюжетами на крупные городские телеканалы и другие СМИ стало обычной практикой для большинства партнеров.

Финансовая модель запуска в вашем городе.

Как я писал выше, эту статью невозможно расценивать как прямую продажу в лоб.

Объем ценной информации и личного опыта, которым я поделился здесь, дает вам все возможности для самостоятельного запуска подобного проекта в своем городе. Конечно, вам придется пройти через большее количество сложностей, и запуск не получится бюджетным, но в конечном итоге, при серьезном подходе этот проект сможет принести вам хорошие деньги.

А теперь вернемся к заголовку моей статьи:

Собственный бизнес за 10.000 рублей. Миф или реальность?

Мы даем возможность разработать дизайн игры «под ключ» и передать все маркетинговые материалы по продвижению игры всего за 10.000 рублей!

Данные условия актуальны до 15 февраля 2020 г. включительно.

Несколько важных аргументов:

— Продукт по своему уникален! Мы провели анализ и выявили, что в 84 городах нашей страны с численностью населения свыше 100 тыс. подобной игры вообще еще не существует либо есть ее слабые зачатки, которые остановились из-за большой себестоимости и отсутствия навыков по реализации игр!

— Мы разрабатывали игры даже для городов 10–20 тыс. населения!

Например, мы разрабатывали игру для небольшой станицы Динская в Краснодарском крае.

Прочитайте ниже интервью нашего партнера.

— Мы берем на себя полностью все процессы производства (от дизайна, печати и доставки). Вам остается только отдать игры на реализацию или наладить продажи через соц.сети.

Как за 10.000 рублей запустить такой бизнес?

Пошаговый алгоритм действий.

  1. Мы заключаем договор на разработку дизайна игры и передаем маркетинговые материалы по продвижению за 10.000 рублей.
  2. Вы отбираете компании и начинаете проводить презентационные встречи с целью заключить рекламный контракт.
  3. С помощью продажи рекламы в игре вы собираете бюджет для производства первого тиража 50 шт.
  4. Печать 50 комплектов игры на нашем производстве в Ярославле «под ключ» стоит 47.500 рублей (по 950 рублей за шт, при оформлении тиража на 300 игр стоимость 1 экземпляра 825 рублей). После оплаты мы запускаем игры в печать и через 14 дней вы получаете их в своем городе.
  5. Вы начинаете пиар-компанию на основе наших инструкций и запускаете первый тираж в розничную продажу по 1790 руб. за игру.
  6. Продаете первый тираж и получаете выручку +89.500 рублей.
  7. Начинаете подготовку второго тиража, перезаключаете рекламные контракты или развиваете направление по созданию корпоративной игры для крупного предприятия региона.

*(Если вы хотите получить только разработку дизайна игры, а производство организовать самостоятельно, то такой формат услуг будет стоить 20.000 рублей + мы заключим дополнительное соглашение на 1 год, по которому мы обязуемся не разрабатывать подобный дизайн для вашего города третьим лицам)

На любом этапе вы всегда сможете обратиться ко мне с любым вопросом и я постараюсь максимально помочь и поделиться своим многолетним опытом в этой сфере.

Последние аргументы:
1. Вы имеете реальную возможность заработать 100 тыс. рублей в ближайшие 2 месяца, начав свой бизнес с инвестиции 10.000 рулей.
2. Даже если вы продадите рекламу в игре всего 14 компаниям вместо 28 вы все равно заработаете 69.000 рублей.
3. А что если игры не будут продаваться? — этот вопрос всегда решается маркетингом и продвижением на основе наших советов. На практике 4 лет я не встречал ни одного партнера, который не смог бы продать 50 игр.
4. Самый важный пункт. Не нужно думать, что это халявный бизнес.

Это совсем не так. Перед вами будет стоять сложная задача выдернуть себя из привычной зоны комфорта, научиться назначать встречи с предпринимателями, презентовать свой проект, отрабатывать возражения и продавать рекламу. Научится маркетингу в социальных сетях и общению с точками реализации игр.

Другими словами за 2 месяца при активной работе вы сможете обрасти важными контактами и ценными компетенциями, которые точно не будут лишними.

Сделать шаг вперед к собственному бизнесу?

— Начни этот путь маленькими шагами.

https://vk.com/cheese_egor — напиши мне сообщение с пометкой #монополия_твой_город и я отправлю тебе анкету для партнера.

Заказать услуги

Заказать консультацию